Комплект ГРМ Форд Фокус 2 | БУ и новые позиции в наличии![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
Сопутствующие позиции ![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
![]() Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая Комплектация: В сборе Доставка по РФ, самовывоз Цена: уточняйте на сегодня
Регламентная замена ремня газораспределения гласит о необходимости проведения таковых видов работ каждые 60-70 тыс. км. Такой пробег взялся не на пустом месте. Исследования показали, что комплект ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять именно на таком пробеге, что немного накладно в сравнении с цепными моторами, которые и по 200 тыс. км. с легкостью преодолевают. Но у цепных агрегатов присутствуют и очень большие недостатки. Они шумные, а замена цепи это одно огромное приключение, которое в большинстве случаев еще связано с вывешиванием двигателя. Так, что может не все так плохо, как это кажется. Ременной двигатель в несколько раз проще обслуживать, нежели цепной, пусть даже и чаще. |