WhatsApp WhatsApp, Viber Viber
+7 (909) 935 45 05
+7 (985) 789-55-66 - Разборка
 +7 (495) 664-35-23 - Новые з\ч


Focus I

(98-05г.)

Focus II

(04-08 / 08-11г.)

Focus III

(11-15г.)

Mondeo III

(03-05 / 05-07г.)

Mondeo IV

(07-10 / 10-14г.)

Connect

(02-09 / 09-13г.)

Fiesta

(05-08 / 08-12 / 12-16г.)

Fusion

(02-12г.)

Transit

(06-14г.)
  • slider1
  • slider2
  • slider3
  • slider4
Памятка потребителям.png

Комплект ГРМ Форд Фокус 2 | БУ и новые позиции в наличии

Комплект ГРМ Форд Фокус 2.jpg
Комплект ГРМ

  Состояние:  1-2-3-4-5
  Классификация: Новая 
  Комплектация: В сборе 
  Доставка по РФ, самовывоз 


Цена: уточняйте на сегодня

Сопутствующие позиции

Комплект приводных ремней Форд Фокус 2.jpg
Комплект ремней

Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня
Натяжитель цепи Форд Фокус 2.jpg
Натяжитель цепи

Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня
Ремень ГРМ Форд Фокус 2.jpg
Ремень ГРМ
Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня
Соленоид ГРМ выпуск Форд Фокус 2.jpg
Соленоид ГРМ

Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня
Успокоитель цепи Форд Фокус 2.jpg
Успокоитель цепи большой

Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня
Успокоитель цепи Форд Фокус 2 тип 2.jpg
Успокоитель цепи малый

Состояние: 1-2-3-4-5
Классификация: Новая
Комплектация: В сборе
Доставка по РФ, самовывоз


Цена: уточняйте на сегодня

Регламентная замена ремня газораспределения гласит о необходимости проведения таковых видов работ каждые 60-70 тыс. км. Такой пробег взялся не на пустом месте. Исследования показали, что комплект ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять именно на таком пробеге, что немного накладно в сравнении с цепными моторами, которые и по 200 тыс. км. с легкостью преодолевают. Но у цепных агрегатов присутствуют и очень большие недостатки. Они шумные, а замена цепи это одно огромное приключение, которое в большинстве случаев еще связано с вывешиванием двигателя. Так, что может не все так плохо, как это кажется. Ременной двигатель в несколько раз проще обслуживать, нежели цепной, пусть даже и чаще. 

Войти на сайт