Двигатель Форд Фокус 2 | Бу в сборе (Цена)Двигатели б/у Форд Фокус 2 в наличии
Среди продаж б/у автомобильных силовых агрегатов продукция Ford занимает 1-е место. Бюджетные автомобили американского производителя очень популярны во всей Европе, благодаря чему российские у российских автомобилистов есть возможность купить двигатель Форд Фокус 2 бу с Европейским пробегом по низкой стоимости. Данная модель автомобиля была очень продаваемой в свое время во всех частях Евросоюза и спустя годы у нас появилась возможность предлагать нашим клиентам фактически новые моторы. У нас есть моторы на Focus 2 следующих модификаций:
ГБЦ в наличии
Особенности поломок
• Упала компрессия
Ремонтируется заменой поршневых колец и расточной блока цилиндров. Обязательно проверить масляные каналы на предмет загрязнения. Для проведения такой работы потребуется хороший моторист. Слесарь-самоучка для решения такого вопроса не подойдет. Если в двигателе нет компрессии, то скорее всего этот автомобиль использовался «на убой». Не своевременная замена масла и повышенные нагрузки при эксплуатации.
• Провернуло вкладыши
На данных агрегатах это большая редкость, но практически во всех аналогичных случаях мы выявляли следы масляного голодания. Просто замена коренных вкладышей не спасает. Требуется замена, либо расточка коленчатого вала. В зависимости от степени повреждений. Такие работы являются дорогостоящими. Учитывая, что в Москве приобрести двигатель бу Форд Фокус 2 с документами можно всего лишь за 30.000 рублей, а его переборка будет стоить свыше 50-ти, то смысл расточки коленвала и замены вкладышей начисто пропадает.
• Обрыв ремня ГРМ
Очень много случаев обрыва ремня газораспределения было вызвано стопором натяжного ролика. Он продается в комплекте с ремнем, но по каким-то причинам, не все мастера производят его замену. В итоге получается так, что ремень новый, а ролик старый. При замене ремня проверьте установку натяжного и паразитных роликов. Так же данные проблемы бывают вызваны несвоевременной заменой ремня, что приводит к его обрыву.
• Перегрев
Самое разрушительное, что только может быть, это перегрев блока цилиндров. Он приводит к неисправности головки блоков цилиндров, падению компрессии, проворачиванию вкладышей и выработке автоматической трансмиссии. Согласно статистике, после замены двигателя, спустя незначительный промежуток времени, меняется и коробка передач.
Никогда не производите переборку малолитражного агрегата после перегрева. Меняйте на контрактный б/у, что бы Вам не рассказывал моторист.
• Выход из строя ГБЦ
При поломке головки блока цилиндров замена мотора не требуется. Сегодня существуют достаточно неплохие фирмы, которые занимаются фрезеровкой ГБЦ на высокоточном оборудовании. Буквально в течение двух рабочих дней можно полностью устранить дефект. Либо Вы можете поискать ГБЦ на разборках. Это тоже достойный вариант, но при покупке уточните объем двигателя и количество лошадиных сил. На разных агрегатах устанавливаются разные головки блоков.
Типы продаваемых б/у двигателей:
• Страховые и с разборок
Это самые распространенные агрегаты и самый убитые. Никто и никогда не продаст рабочий агрегат с высоким остаточным ресурсом. В условиях российских автосервисов это нонсонс. Что разборки, что страховые компании работают с конкретным хламом. Ищите контрактный мотор.
Установка мотора на месте
При замене мотора понадобятся следующие расходники:
*Уважаемые автовладельцы, на данных изображениях представлены образцы расходников, которые могут незначительно отличаться от того, что устанавливается конкретно на Ваш автомобиль.
|